?

Log in

No account? Create an account

December 25th, 2015


06:45 pm
Сперли у меня значит почту.как тут в настройках поменять адрес почты?чтобы туда комменты приходили.

(1 чурок убито | убить чурку)

May 18th, 2015


07:00 am - ONLY FRIENDS!!!!

Current Music: CWT-Наоборот

(57 чурок убито | убить чурку)

February 5th, 2015


10:56 am - Метро
Вчера вечером Роман первый раз спустился в метро.Рома сидел в коляске и рассматривал вагон и пассажиров,а пассажиры смотрели на него с хмурыми рожами.Роме кстате метро не понравилось,шумное оно для него пока что,да и пассажиры в метро не приветливые.Хотя вечер,все с работы ехали,должны вроде быть довольны что домой еду...или дома тоже грусть и печать?

(4 чурок убито | убить чурку)

December 28th, 2014


10:23 am - Сон
На прошлой недели ездили в деревню,хоронили дедушку(отец отца),отмучался он...лет 5 лежал,овощил...
Сегодня приснился,хоронили мы его.Он лежит в гробу,как живой,мы с сестрой разговариваем рядом,тут он открывает глаза и встает и спрашивает:вы чего тут стоите?чего собрались?
Встал и пошел на кухню.
Бабушка(мама мамы) в августе умерла и я не помню чтобы она мне снилась.
Вот как то так,ну а дела у нас хорошо,готовимся к НГ,в пт последний рабдень был,теперь 3 недели овощить будем)

(5 чурок убито | убить чурку)

December 3rd, 2014


02:42 pm - 80 лет
С днем рождения бабушка!
Надеюсь там тебе хорошо.

(убить чурку)

October 6th, 2014


06:47 am - Отец

Ненавижу когда отец пьяный,он из человека превращается в хуйпоймичто которое,которое вытворяет идиотские поступки...в детстве было стыдно с ним ехать и сейчас не меньше,..хочеться ударить,а не могу,отец ведь...еще тогда зарекся что не буду напиваться при ребенке,да и вообще,чтобы ему не было стыдно за меня.Прошли молодые годы,хватит,взрослые уже люди.Молодым отцам тоже предлагаю задуматься над появление домой в состояние "в жопу",каково вашим детям видеть вас в таком виде?про матерей вообще речи не идет.
Ну как то так,вернулись вчера из Воронежа,круто там,но об этом позже.


(8 чурок убито | убить чурку)

August 8th, 2014


07:43 am - Магия чисел

На календаре 08.08.14,проще 8814!правильные цифры для правильных ребят!всех с пятницой!в воскресенье едем в Тулу за пряниками,самоваром и пистолетом ТТ,а заодно пробить выезд за ФКЛМ.
Ну вот такие дела,всем пятница,кто будет сегодня пить,первая рюмка/стакан/бокал за Дэвида Лейна!


Tags:

(14 чурок убито | убить чурку)

August 1st, 2014


12:19 pm - Деревянная свадьба

У нас сегодня дата!5 лет как мы состоим в браке!за 5 лет многое изменилось и мы тоже,мы стали полноценной семьей,у нас появился ребенок!но еще многое впереди,так что мы продолжаем радовать(может и раздражать) своими довольными лицами всех и вся!всем привет!14!


Tags:

(12 чурок убито | убить чурку)

July 17th, 2014


10:44 am - За жизнь!

Хочется что то написать а всё лень)запилю фотку себя и своего бычонка)

У меня всё круто. Ромка недавно начал звать папой,бывает даже во сне зовёт)


Tags:

(13 чурок убито | убить чурку)

Записи тульского кренделя

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 10 entries

> previous 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com